Категория:

Пользователь выбирает количество и указывает номер сотового телефона. Оплачивает наиболее удобным для него способом, мы присылаем SMS с кодами. По факту продажи вам приходит уведомление на электронную почту с указанием кодов. Эти коды и есть входные билеты, пользователь просто показывает SMS или говорит код на входе.
  • Лимитами всегда можно управлять.
  • В скором времени планируем автоматизировать процесс, чтобы сами организаторы могли управлять продажами билетов на свои мероприятия.
  • С каждым организатором заключается агентский договор. Расчеты осуществляются банковским переводом по реквизитам организатора. Переодичность взаиморасчетов оговаривается индивидуально.

Хотите продавать больше билетов?

Четыре проверенные схемы по реализации билетов:

Обыкновенная продажа билетов

Билеты продаются по вашей цене за минусом комиссии 10%.
  • Согласовывается лимит на количество билетов (возможно с указанием мест) и время окончания продаж.
  • По факту продажи вам приходит уведомление на электронную почту с указанием кодов (код — это и есть билет, пользователь просто показывает СМС или говорит код на входе).
  • Плюсы: минимальные организационные и временные затраты
  • Минусы: нет

Распродажа билетов

Билеты продаются со скидкой от заявленной стоимости участия (может рассматриваться как рекламная акция). Комиссия 10%.
  • Плюсы: повышенное внимание публики, рост продаж в сжатые сроки
  • Минусы: уменьшение маржи

Купонная схема

Пользователь приобретает купон на портале «ЗнайГород», который дает право льготной покупки билета со скидкой в кассе организатора.
  • Согласовывается лимит на количество билетов (возможно с указанием мест) и время окончания продаж. Размер скидки устанавливает организатор. Цену купона определяет администрация портала «ЗнайГород», минимум 50 рублей.
  • По факту продажи вам приходит уведомление на электронную почту с указанием кодов (код — это и есть купон, который дает пользователю право льготной покупки билета).
  • Плюсы: широкий охват целевой аудитории, повышенное внимание публики, рост продаж
  • Минусы: снижение маржи

Организация обратного аукциона

Пользователь сам может предложить «желаемую» стоимость посещения/участия в мероприятии.
  • Пользователь называет «свою цену», если предложенные условия устраивают организатора, то на ЗнайГород происходит оплата комиссии 10% от предложенной цены.
  • По факту продажи оплаты, вам приходит уведомление на электронную почту с указанием кода и предложения пользователя (код — это идентификатор договоренности, на входе пользователь оплачивает оставшуюся часть «своей цены»).
  • Плюсы: широкий охват новой аудитории, повышенное внимание публики, рост продаж
  • Минусы: снижение маржи