• 1.2_1

Преимущества ЗнайГород

Интернет ТВ Радио Газеты Журналы
Национальный охват Да Да Да Может быть Может быть
Удобство просмотра рекламы Да Нет Нет Да Да
Персонализация рекламного сообщения Да Нет Нет Нет Может быть
Интерактивность Да Может быть Может быть Нет Нет
Таргетируемость Да Нет Нет Нет Может быть
Возможность корректировки во время кампании Да Да Да Нет Нет
Возможность непрерывного контроля за рекламной кампанией Да Нет Нет Нет Нет
Независимый аудит рекламы Нет Да Да Да Да
Уровень стоимости за 1000 контактов (CPT) Низкий Высокий Средний Средний Высокий

Интернет-реклама — одна из самых динамично развивающихся отраслей рекламы. В силу своей высокотехнологичности реклама в Интернете обладает целым рядом преимуществ, которые ставят ее на голову выше других направлений рекламной отрасли.

Постоянный рост числа пользователей

Аудитория Интернета постоянно растет количественно и качественно.

Прогнозируемый результат

Реклама в Интернете — чуть ли не единственный вид рекламы, где результат кампании может быть спрогнозирован еще до ее начала.

Оптимизация кампании в реальном времени

Рекламную кампанию в Интернете можно быстро и безболезненно скорректировать, чтобы увеличить ее эффективность.

Возможность таргетинга

Уникальная возможность фокусировать рекламу в интернете на определенной целевой аудитории увеличивает ее эффективность и окупаемость.

Отсутствие географических границ

У рекламы в интернете нет территориальной привязанности к определенному региону.

Круглосуточное воздействие

Размещение информации на бесперебойно работающем веб-сервере делает ее доступной для потенциального клиента 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Интерактивность

Различные современные интернет-технологии предоставляют уникальную возможность взаимодействия рекламодателя с потенциальным клиентом.

Подробное представление информации

Современный уровень развития Интернета дает возможность создать презентацию любого продукта или услуги на уровне, недостижимом ни для какого другого СМИ.