Пожалуйста, войдите с помощью одной из социальных сетей:

Преимущества ЗнайГород

Интернет ТВ Радио Газеты Журналы
Национальный охват Да Да Да Может быть Может быть
Удобство просмотра рекламы Да Нет Нет Да Да
Персонализация рекламного сообщения Да Нет Нет Нет Может быть
Интерактивность Да Может быть Может быть Нет Нет
Таргетируемость Да Нет Нет Нет Может быть
Возможность корректировки во время кампании Да Да Да Нет Нет
Возможность непрерывного контроля за рекламной кампанией Да Нет Нет Нет Нет
Независимый аудит рекламы Нет Да Да Да Да
Уровень стоимости за 1000 контактов (CPT) Низкий Высокий Средний Средний Высокий

Интернет-реклама — одна из самых динамично развивающихся отраслей рекламы. В силу своей высокотехнологичности реклама в Интернете обладает целым рядом преимуществ, которые ставят ее на голову выше других направлений рекламной отрасли.

Постоянный рост числа пользователей

Аудитория Интернета постоянно растет количественно и качественно.

Прогнозируемый результат

Реклама в Интернете — чуть ли не единственный вид рекламы, где результат кампании может быть спрогнозирован еще до ее начала.

Оптимизация кампании в реальном времени

Рекламную кампанию в Интернете можно быстро и безболезненно скорректировать, чтобы увеличить ее эффективность.

Возможность таргетинга

Уникальная возможность фокусировать рекламу в интернете на определенной целевой аудитории увеличивает ее эффективность и окупаемость.

Отсутствие географических границ

У рекламы в интернете нет территориальной привязанности к определенному региону.

Круглосуточное воздействие

Размещение информации на бесперебойно работающем веб-сервере делает ее доступной для потенциального клиента 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Интерактивность

Различные современные интернет-технологии предоставляют уникальную возможность взаимодействия рекламодателя с потенциальным клиентом.

Подробное представление информации

Современный уровень развития Интернета дает возможность создать презентацию любого продукта или услуги на уровне, недостижимом ни для какого другого СМИ.