Томск
- Афиша
-
Заведения
- Авто
- Автосервис
- Банки и финансовые услуги
- Бизнес-услуги
- Бытовые услуги
- Все для праздника
-
Информационные технологии
- Кафе и рестораны
- Красота
- Культура
- Магазины
-
Медицинские услуги
- Информационные технологии
- Услуги эндокринолога
- Услуги кардиолога
- Услуги сексолога
- Услуги флеболога
- Услуги гастроэнтеролога
- Услуги проктолога
- Услуги пульмонолога
- Занятия лечебной физкультурой
- Услуги детских специалистов
- Медицинское лечение зависимостей
- Услуги гинеколога
- Услуги уролога / андролога
- Услуги логопеда
- Услуги невролога
- Стоматологические центры
- Услуги психолога
- Патронажные услуги
- Лечение лор-заболеваний
- Многопрофильные медицинские центры
- Центры иммунизации
- Услуги маммолога
- Услуги аллерголога / иммунолога
- Услуги физиотерапевта
- Услуги хирурга
- Услуги дерматовенеролога
- Услуги офтальмолога
- Центры диетологии / нутрициологии
- Центры планирования семьи
- Центры альтернативной медицины
- Ортопедия и травматология
- Услуги терапевта
- Пластическая хирургия
- Услуги онколога
- Услуги трихолога
- Научные организации
- Образование и развитие детей
-
Профессиональное и дополнительное образование
- Школа пилотирования
- Колледжи
- Техникумы
- Университеты
- Автошколы
- Бухгалтерские курсы
- Дизайнерские курсы
- Компьютерные курсы
- Кулинарные курсы
- Курсы вокала
- Курсы творчества и рукоделия
- Личностные тренинги
- Модельные агентства
- Музыкальные курсы
- Обучение бизнес-профессиям
- Обучение за рубежом
- Обучение массажистов
- Обучение мастеров для салонов красоты
- Обучение по охране труда
- Обучение рабочим профессиям
- Обучение сотрудников охраны
- Обучение фитнес-инструкторов
- Перевод с иностранных языков
- Помощь в обучении
- Профессиональная переподготовка и повышение квалификации
- Центры повышения водительского мастерства
- Бизнес-тренинги и семинары
- Школы иностранных языков
- Академии
- Фотошколы
- Институты
- Кадетские корпуса
- Развлечения и досуг
-
Спорт
- Теннис
- Фитнес
- Танцы
- Йога
- Бассейны
- Закаливание
- Катки
- Горнолыжные комплексы
- Ипподромы
- Конные клубы
- Другое
- Картинг
- Тренажёрные залы
- Боевые искусства
- Игровые виды спорта
- Спортивные секции
- Спортивные школы
- Шахматные школы
- Спортивно-тактические клубы
- Стадионы
- Wellness
- Художественная гимнастика
- Ледовые дворцы
- Профессиональные спортивные клубы
- Творчество и развитие
- Туризм и отдых
- Скидки
- Сауны
-
Обзоры
- Новый год
- Все о детях
- Это интересно
- Авто/мото/вело
- Происшествия
- Аварии и ДТП
- Животные
- Кулинарные страсти
- Юмор
- Hi-tech
- Досуг и отдых
- Семья
- Лайфхак
- Экономим
- Жалобная книга
- Эзотерика
- Помогите!
- М+Ж
- Творчество и развитие
- Хендмейд
- Накипело
- Хорошие новости
- Будь здоров!
- Спорт
- Политика и власть
- Учеба
- Абитуриенту
- Реклама
- Другое
- Ещё
Отзывы
Такое ощущение,что "главный парикмахер", по-видимому, сама хозяйка, терпеть не может людей. Клиент - это манекен, а не человек. По-моему, мое законное право, узнать детали того ЧТО мне будут делать. Такая реакция в ответ, как будто, я у нее выспрашиваю производственную технологию, секреты, ноу-хау. Ну да! Это же великий секрет. Особенно в наш век инф.технологий. Надо же, я спросила, КАКИМ ЦВЕТОМ меня покрасили? Как он называется? На мой вопрос парикмахер сказала, что "вообще-то она тут работает" и бросила трубку. (я позвонила, сразу после посещения). А также добавила мой номер в ЧС. Видать, чтобы надоедливая клиентка со своими расспросами не надоедала. А ничего, что парикмахерские торгуют красками. И я имею полное право знать ЧЕМ меня красят, ибо это МОИ волосы, а не ваш холст для творчества. Чего только стоило заявление "я люблю, когда клиент молчит" на мой невинный вопрос. И уж вообще молчу про то, что при мне обуждался другой клиент с молодым парикмахером, которой наша героиня делала наставления, как надо с клиентами общаться: "Говори, что за перестрижку (когда подстригли и человек попросил подправить) доплата 150 руб. - тогда тебе сразу будут говорить, что им нужно. А то так будешь по три часа с одним бегать". Тихий ужас, господа! Меня мой парикмахер всегда спрашивает довольна ли я результатом или еще подравнять. Иногда в процессе возникают вопросы у клиента. Надо отвечать на них! А не затыкать клиента!! Очень жаль, что купилась на скидку и пошла туда краситься. Тем более, что сделали не совсем то, что хотела и показывала! Не советую эту цирюльню.
Пребываю в шоке от посещения салона «Форс-мажор» на Тверской. Я записалась на окрашивание волос 14 апреля, просила сделать что-нибудь вроде шатуша или растяжки цвета, парикмахер предложил сделать брондирование. Я сразу указала, что мне не нравятся широкие полосы от мелирования и то, что мне нужно затемнение корней, а остальной тон должен быть светлый. То, что в итоге получилось, невозможно просто описать приличными словами. Если вкратце – оранжевый бурундук. Широкие арбузные полосы с желтым тоном и рыжая основа, такое ощущение, что на голове взорвалась морковча. Я заплатила парикмахеру, так как решила, то краска возможно подсмоется, и вообще, признаться подумала, что такая краснота у меня от того, что кожа головы от краски подгорела. Дома я рассмотрела всю эту красоту повнимательнее, помыла голову и стало понятно, что этот бешеный апельсин со мной навсегда.
Дальше началось самое интересное. Я позвонила в салон, трубку взяла эта дама. Я сказала, что результат покраски, мягко говоря, меня не устраивает, и предложила ей меня либо перекрасить, либо вернуть мне деньги. Дама бросила трубку и слушать меня не стала. Я позвонила еще раз, звонки она сбрасывала. Позвонила еще несколько раз, причем на другой номер тоже (она мне с него звонила, переспрашивала время), звонки продолжали сбрасывать. Не поленилась, приехала в салон. Там в этот момент сидела клиентка и была еще один мастер, стригла видимо детей клиентки, в парикмахерской было еще два мальчика. Я спросила, почему она трубки бросает и что нужно как-то решать эту проблему, хотя бы перекрасить . В ответ понеслось такое, я честно говоря, впервые подобное встречаю. Она начала мне говорить, что я по телефону с ней якобы по хамски разговаривала, поэтому она со мной общаться не хочет. Я ответила, что общаться ее со мной никто не заставляет более, пусть вернет деньги, а перекрашусь я в другом месте у профессионала. Мне уже и перекрашиваться то у нее и не хотелось, если честно, что она сможет перекрасить, если изначально из нормального исходника такую красоту сотворила. Дальше еще веселее – женщина вышла из-за стойки, открыла входную дверь и сказала, уходите отсюда, я вам деньги возвращать не собираюсь. При этом пыталась меня схватить за руку и вытолкать. Я еще несколько раз ей повторила, чтобы вернула деньги, раз не хочет перекрашивать, в ответ – валите отсюда из моего салона. И все это даже не стесняясь присуствующих клиентов.
Решила написать отзыв, потому что с таким сталкиваюсь впервые, очень возмущена, и чтобы предостеречь остальных клиентов, кто захочет сходить в «Форс-мажор». Я думаю, парикмахеру на репутацию себя как мастера и на репутацию салона все равно, лишь бы хоть сколько-нибудь денег от клиента получить, а дальше трава не расти, вернутся клиенты или нет. Там есть еще какие-то мастера, к ним может и можно ходить, я не знаю. Конкретно эта выглядит так – полная женщина с короткой черной стрижкой, сильно за сорок, хотя может и не сильно, там непонятно, злоупотребляет солярием. Так что имейте ввиду. Сейчас в итоге приходится за свой счет в приличном салоне перекрашиваться, так как на голове покраска а-ля подъездная гопота. Хотя, собственно, какой мастер, такой и результат.