Пожалуйста, войдите с помощью одной из социальных сетей:

Форс-мажор, салон красоты

Время работы: Работает ежедневно с 10:00 до 20:00
Телефон: 22... Показать телефон
Фото

Отзывы

  • Такое ощущение,что "главный парикмахер", по-видимому, сама хозяйка, терпеть не может людей. Клиент - это манекен, а не человек. По-моему, мое законное право, узнать детали того ЧТО мне будут делать. Такая реакция в ответ, как будто, я у нее выспрашиваю производственную технологию, секреты, ноу-хау. Ну да! Это же великий секрет. Особенно в наш век инф.технологий. Надо же, я спросила, КАКИМ ЦВЕТОМ меня покрасили? Как он называется? На мой вопрос парикмахер сказала, что "вообще-то она тут работает" и бросила трубку. (я позвонила, сразу после посещения). А также добавила мой номер в ЧС. Видать, чтобы надоедливая клиентка со своими расспросами не надоедала. А ничего, что парикмахерские торгуют красками. И я имею полное право знать ЧЕМ меня красят, ибо это МОИ волосы, а не ваш холст для творчества. Чего только стоило заявление "я люблю, когда клиент молчит" на мой невинный вопрос. И уж вообще молчу про то, что при мне обуждался другой клиент с молодым парикмахером, которой наша героиня делала наставления, как надо с клиентами общаться: "Говори, что за перестрижку (когда подстригли и человек попросил подправить) доплата 150 руб. - тогда тебе сразу будут говорить, что им нужно. А то так будешь по три часа с одним бегать". Тихий ужас, господа! Меня мой парикмахер всегда спрашивает довольна ли я результатом или еще подравнять. Иногда в процессе возникают вопросы у клиента. Надо отвечать на них! А не затыкать клиента!! Очень жаль, что купилась на скидку и пошла туда краситься. Тем более, что сделали не совсем то, что хотела и показывала! Не советую эту цирюльню.

Комментировать могут только авторизованные пользователи. Войти