В рамках областного конкурса любительских видеопроектов «Кино» Томский областной Художественный музей учреждает номинацию «Современный взгляд на изобразительное искусство» и объявляет премию за создание ролика в направлении «Социальная реклама».
Приз 5000 рублей и золотой билет получит автор, наиболее ярко отразивший актуальность посещения художественного музея. Так же предусмотрены поощрительные премии. Авторы рекламных роликов, занявшие второе и третье место, получат золотой и серебряный билеты на посещение музея.
Информация о конкурсе |
Областной конкурс любительских видеопроектов «Кино!»
21 апреля, стартовал сбор заявок на участие в областном конкурсе любительских видеопроектов «Кино!».
Прием заявок на конкурс продлится до 15 августа. Кинолюбители региона смогут посоревноваться в номинациях: художественное, документальное, юмористическое видео, музыкальный клип, авторская анимация, репортаж, социальная реклама, реклама, компоузинг и 3D-графика, арт-хаус.
Конкурс пройдет в два тура. Первый (заочный) тур проводится с 21 апреля по 15 августа. Во втором (финальном) туре, который пройдет в Томске в сентябре, состоятся просмотры видеоработ финалистов конкурса, посещение действующих телевизионных студий, а также церемония награждения финалистов и победителей.
Цель конкурса — выявление и объединение творчески мыслящих жителей региона, делающих первые шаги в области кино и видеоискусства. Для конкурсантов участие в соревновании — это возможность проявить свой творческий потенциал и навыки.
Конкурс проходит под эгидой департамента информационной политики администрации Томской области, департамента по культуре и туризму и губернского телеканала «Томское время».
Дополнительная информация: 513–698 (Долгих Ольга Александровна, пресс-служба администрации Томской области).
Работы принимаются на адрес электронной почты: kino-tomsk.region@mail.ru.
Автор: Юрий Луканин
Дата публикации: 22.04.2016
Комментарии