Категория:

Тип:
Сортировать по:

Пошути и выиграй билет на "Детей лейтенанта Шмидта"!

4 17 1263
01 апреля 2014

«ЗнайГород» начинает поиски главного юмориста Томска! С вами часто случаются веселые и курьезные истории? Друзья и знакомые уже устали от ваших бесконечных розыгрышей? Пора юмору приносить вам пользу.

Пишите в комментариях под постом самые смешные случаи из жизни и выигрывайте билеты на Юмарафон с легендарной томской командой КВН «Дети лейтенанта Шмидта»! Там вас ждут «веселые старты и забавные финиши».

Конкурс проходит с 1 по 3 апреля, итоги подведем в 21:00 3 апреля.

А для вдохновения предлагаем вам подборку лучших, по мнению «ЗнайГорода», номеров команды КВН.

  • юмор
  • квн
  • 1 апреля
  • конкурс
  • томск

Комментарии

  • Когда я только приехала поступать в Томск, я умудрилась потеряться в районе пересечения пр. Ленина и Фрунзе.Единственным ориентиром в центре было "большое здание с колоннами" - ТУСУР. Вышла я тогда на остановке "Музей" и ударилась в панику - не было знакомых колонн). Короче, я умудрилась уйти в район "Холлидея", отчаялась и готовилась погибать. Спасибо доброй бабушке, которая предложила мне:" Ты развернись-то, балда"))))))

  • Как то ситуация сложилась так, что у меня кончились деньги, а ездить на автотранспорте, на маршрутке, надо потому что корпуса далековато находятся. Сам учусь в СибГМУ. Мне надо было ехать в ОКБ и сел я на тройку, остановка моя была последняя, а на ней всегда мало народу, подъезжая к остановке в автобусе я уже был один и водитель на меня в зеркало смотрит, мол намекает ты плати за проезд, я начинаю копаться в карманах шуршать и он ещё говорит плати,тут он открыл дверь и я что есть мочи выпрыгиваю на асфальт, падаю потому-что выпрыгнул не удачно, плашьмя водитель пока пытался вылезти я уже убежал и так я катался ещё три дня. Прошу извинения у водителей автобуса

  • Открывали мы книжный интернет-магазин в Томске. Сначала заказы поступали конечно не очень активно, поэтому первую заявку поставщику пришлось набирать две или три неделе. Естественно перед тем как оформлять эту первую заявку, решили спросить подтверждение у пользователей что они все еще ждут заказанные книжки. Решили это сделать через email рассылку, НО при формировании письма, как это часто бывает у программистов, допустили небольшую ошибку - не отчищали список книг в заказе для каждого пользователя. Так, самому первому нашему клиенту пришло письмо с просьбой подтверждения заказа с перечне всех заказанных на тот момент в магазине книг. Очень быстро нам пришел буквально такой ответ: "Ребята, мамой клянусь, не заказывал я столько книг". Мы очень долго смеялись и конечно извинялись перед всеми пользователями, потому что только последнему пришло письмо с действительно его заказом.

Комментировать могут только авторизованные пользователи. Войти

Смотрите также!