Автор | М.Гиндин, В. Синакевич |
Режиссер | Александр Загораев |
Художник | Леонид Пантин |
Композитор | Владимир Бутаков |
Художник по свету | Наталия Гара |
Тексты песен | Театр Эстрадного Речитатива «Глухие Согласные» имени А.Я. |
Помощник режиссера | Татьяна Гуполова |
Продолжительность | 1ч. 55м. |
Возрастная категория | 16+ |
…—-… (SOS!) …—-… (SOS!) Сигнал теряется в пространстве и во времени. Люди больше не ищут помощи. Люди больше не помнят, что с ними случилось. Люди не знают, кто они, – людей больше нет?
Мир умер. Отныне те, кто раньше были людьми, живут после конца истории. Они потеряли всё, что считали своим – цивилизацию, культуру, историческую память, имена, Бога… Теперь люди мало чем отличаются друг от друга – они не имеют ни расы, ни национальности, их интересы одинаковы, их цели совпадают. Ведомые инстинктом, человеческие особи идут по безжизненной, выжженной планете в поисках пищи, убежища, пары. Беззащитные, чудом выжившие после мировой катастрофы, примитивно существующие – они продолжают свой путь много дней, пока не встречают Зверя…
Зверь Человеку враг. Он наблюдает за Человеком, чтобы нанести удар в момент, когда тот потеряет бдительность. Он не способен сожалеть и не ослабит хватку, когда Человек в последний раз вдохнёт густой от дыма войны воздух. Он безжалостен и не пощадит никого. Так думает Человек.
Антиутопия «Зверь» советских драматургов М.Гиндина и В.Синакевича была очень популярна в 80-е годы ХХ века. Апокалипсический сюжет рождал сравнение действующих лиц пьесы, «не помнящих родства» и подчиняющихся слову лидера, с целым поколением, прогнувшимся под действием авторитарного режима. Режиссёр Александр Загораев преломил социальный смысл драмы, показав, что время не властно над конформистской природой «стада», и только решительно сломивший в себе стереотипы человек способен увидеть в Другом человеке во всём себе подобного.
Касса: 51–36–55
Купить билеты он-лайн
Автор: Камиля Алеева
Дата публикации: 24.09.2012
Комментарии