Пожалуйста, войдите с помощью одной из социальных сетей:

Интернет-продвижение для предпринимателей
Можно поднять и выделить афишу в списке за 30 руб.
Поднять афишу

Интернет-продвижение для предпринимателей

Было 27 мая

уточняется

уточняется

Современные потребители привыкли находить в Интернете нужные товары и услуги в любое время, в любом месте и с любого устройства. Сегодня уже более 30% посещений приходится на мобильные устройства.

Ключевой тренд сегодня – мультиканальность.

Какой канал продвижения хорош для вашей компании? Правильный ответ – любой. Постоянные эксперименты – обязательная часть работы специалиста по маркетингу. Тестирование разных каналов должно закончиться определением своего оптимального набора форм продвижения. Главное и, пожалуй, единственное условие при отборе: стоимость привлечения клиента по каналу должна быть ниже, чем доход, получаемый в итоге с этого клиента.

Компаниям важно развивать свое присутствие во всех каналах онлайн-коммуникаций, на различных платформах. Присутствовать в социальных сетях, развивать блог, вести таргетированную и контекстную рекламу, заниматься e-mail–маркетингом. Дистрибуция контента через все возможные каналы – это важнее, чем позиции сайта в Яндекс и Гугл.

На мастер — классе мы разберем главные вопросы:

Находят ли потенциальные клиенты Ваши предложения?
Сколько людей ищут Ваш товар или услугу?
Что Вы можете сделать, чтобы стать наиболее заметным и получать больше клиентов, чем другие игроки на рынке?

Вам будет полезно это мероприятие, если:

Вы хотите узнать, как увеличить продажи компании при помощи интернета
Вы хотите понимать какие затраты на интернет-рекламу приносят заказы
У вас есть сайт, но он не приносит достаточное количество заказов
Вы вкладываете деньги в рекламу по ТВ, баннеры на улицах, листовки, но не понимаете какой результат это дает
Вам важно понимать и самостоятельно формировать цели маркетинговой деятельности компании в Интернете, правильно устанавливать задачи и выбирать исполнителей
Вам сейчас сложно оценить эффективность продвижения компании

Комплексный интернет-маркетинг – это экономически эффективное развитие сайта и решение мaркетинговых задач компании с использованием всех инструментов интернет-маркетинга.

Комплексная раскрутка работает в рамках стратегии развития вашего бизнеса в сети и направлена

- на увеличение продаж,
– улучшение имиджа компании на рынке,
– корректирование бренда в глазах потребителей и повышение его узнаваемости.

Программа:
Анализ ЦА и конкурентов в сети
Инструменты интернет-маркетинга. Точки контакта онлайн. Источники привлечения целевого трафика
Внедрение воронки продаж
Элементы продающего сайта. Подготовка сайта к продающему состоянию
Выбор каналов продвижения компании в интернете
Какие показатели необходимо отслеживать. Расчет стоимости привлечения клиента
Анализ и оптимизация бюджетов на рекламу и увеличение количества покупок

Регистрация обязательна: https://provokatsiya.timepad.ru/event/322676/

Страница события

Автор: Svetlana Balybina

Дата публикации: 05.05.2016

1 0 0 0 144

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи. Войти